Здравствуйте! Сегодня 06 Декабря  2019 года - Пятница. Мы рады приветствовать вас на сайте!

24 октября в МДОУ №14 прошли мероприятия по отработке действий по эвакуации людей в случае пожара и ЧС

Отчёт о работе по пожарной безопасности.

Ежегодно в Российской Федерации происходит множество пожаров, во время которых погибает огромное количество человек, в том числе и дети, которые часто становятся виновниками несчастных случаев и их жертвами.  Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнём и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного  возраста.     
Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.
В  нашем  детском  саду    были  проведены  мероприятия,  посвящённые пожарной  безопасности,  с  целью  расширения  представлений  детей  об огне,  как  друга  и как врага  человека.

Сентябрь группа «Радуга» 2019г.

В сентябре образовательный процесс  начался по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  общеобразовательная программа дошкольного образования/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев
Образовательный процесс построен - комплексно-тематическом принципе с учетом реализации содержания всех образовательных областей  и подразделен на тем, которые охватывают определённый временной промежуток.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В работе с детьми используются различные методы: наблюдение, беседа, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми
Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Была проделана  работа по наполнению методических и дидактических
подборок.
Режим дня осуществлялся строго по регламенту.
Провели праздник посвященный в честь начала учебного года. Повторили и закрепили с детьми азбуку безопасности: поведение с огнем, поведение на дороге.  Огорчает то, что многие дети до сих пор не знают фамилию, имя, отчество свое и своих родителей, возраст, домашний адрес   хотя в группе мы все это повторяем и неоднократно.  
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Сентябрь группа «Непоседы» 2019г.

1
2

С  сентября начался новый учебный год, в группе начался образовательный процесс, занимаемся мы по программе «От рождения до школы».  Проходят занятия  музыки с музыкальным руководителем, также физкультуры с физкультурным инструктором.

К нам в группу поступил новый воспитанник Фалалеев Арсений, ребенок ходит до обеда, осваивается в детском саду. Соколов Лев поступил в августе, привыкает и находится в детском саду полный рабочий день. Адаптация проходит положительно. С родителями проведена беседа о режиме дня, питания, как легче адаптироваться в детском саду.

2 сентября воспитатели средней и старшей группы провели праздничный утренник, посвященный Дню знаний. Дети рассказывали стихотворения, пели песни, танцевали, играли в игры со сказочным героем Домовенком Кузей. Ребятам было очень весело и познавательно.

 

Мы с детьми поучаствовали в конкурсе #Маркер игрушка_ Времена года_ 2019. Сделали коллективную работу по теме «Времена года».